Перитон
A 60 ton angel falls to the earth...
I am forever searching high and low
But why does everybody tell me no

И вот мы дошли до них. Я думаю, что все предполагали появление Queen в этом списке. Так как это вполне логично, если ты вступил на "скользкий путь рока", то увернуться по дороге от Queen - это надо очень сильно как постараться (это практически невозможно). Взять хотя бы ту же самую Bohemian Rapsody, про которую я изначально намеревалась здесь написать. Но в силу обстоятельств (а именно, выход дурацкого фильма Suicide Squad, и использование этой песни в саундтреке), эта песня в последние пару месяцев стала звучать буквально из каждого утюга, и немного меня подзадолбала. Однако скатиться до того же попсового уровня, что и We will rock you и We are the Champions у нее не получится, ввиду того, что она длинная и много структурная, более сложная чем эти две. Но тем не менее, все это дало мне возможность пересмотреть своего кандидата в список повлиявших на мои музыкальные взгляды песен и вспомнить, с чего все начиналось именно с Queen.
Neptune of the seas
Have you an answer for me please



А началось все ровно 10 лет назад, в январе 2007, когда я внезапно услышала альбом Sheer Heart Attack и просто в него влюбилась. До этого Queen мне как-то не заходили, но как и с Битлами проблема была в том, что не с того конца подходила. А вот с этим альбомом 74-го года все сложилось сразу и надолго.
Из всего альбома конечно же ярко выделяются три песни, составляющие единое музыкально-лирическое полотно. Действие начинает разворачиваться с дерзкой хардовой Tenement Funster, стартовая фраза которой: "My New purple shoes bin' amazin' the people next door," - до сих пор ассоциируется у меня с моими темно-фиолетовыми туфлями на высоченном каблуке, которые я купила в тот же год под влиянием как раз этой песни. Вообще песня навевает какой-то бунтарский дух, и соответствует тем настроениям, витавшими в моей голове в те годы. Эдакое состояние маленького внутреннего поиска свободы. Все это действо переносится в следующую, уже боле тяжелую и грозную Flick of the Wrist, настраивающую на состояние открытой борьбы и протеста против всего, что тебя окружает и "связывает по рука и ногам" (у Меркьюри, конечно же имелось ввиду несколько другое - тяжелые отношения с продюссерами).
И как море успокаивается после бури, так же и финальная часть полотна предстает нам спокойной и очень мелодичной Lily of the Valley (это моя самая любимая часть в этом трио). Текст навевает на философские мысли, на поиск ответов на важные вопросы. А так же в тексте есть отсылка на предыдущее творение группы Queen - инструментальную композицию “Seven Seas of Rhye” (и в музыкальном плане они тоже немного перекликаются).
Прекрасный голос Фредди Меркьюри, приятная фортепианная мелодия и общая мелодика песни делают ее для меня очень дорогой и значимой во всем творчестве группы. Если можно сказать, что с Tenement Funster начинают разгораться чувства, на Flick of The Wrist кипят эмоции, то с Lily of The Valley закрепляется любовь к музыке Queen. У меня было именно так.
Lily of the Valley doesn't know

@темы: 100 песен, Музыкальная шкатулка