Перитон
A 60 ton angel falls to the earth...

В детстве я слушала Scorpions (спасибо папе). Многие, наверно, в детстве слушали их, а потом вырастали (а может и нет) из их творчества. Вот и я несколько выросла из музыки In Trance, Virgin Killer, Lovedrive и еще нескольких более-менее слушабельных альбомов. Все это прошло, и чем все там закончилось в дискографии я не знаю и знать не хочу. Но никогда в те времена моих ушей не достигало то, с чего все начиналось. Как оказалось, самое интересное было в начале. В первых двух альбомах The Scorpions. Когда товарищ Lightrider увлекся краутом, то он очень удивился, что до этого не слышал от меня упоминания их дебютного альбома, который все муз критики относят к крауту (в отличие от всего остального их творчества), и который не очень в чести у широкого круга слушателей этой группы. И зря, он гениален! И это единственный оставшийся островок музыки скорпионс, который с упоением слушаю до сих пор (все остальное покрылось пылью забвения, ну разве что еще иногда Fly to the rainbow заходит).
Самое для меня яркое, что здесь есть - это Лотар Хаймберг, басист, которого больше нигде услышать нельзя, ибо после этого альбома он ушел из группы и подался в бизнес. И это великая потеря, послушайте action и все поймете сами.
Такого потрясающего сочетания краутовых гитар и свингующего баса, нет больше ни на одном альбоме скорпов. После этой песни Лотар Хаймберг пополнил мой пантион богов нижнего регистра.
И да, вокал Клауса Майне тоже необычайно хорош именно здесь, на этом альбоме, дальше, он не так старается)

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен