14:28 

Vainglory International Premier League Season 2

Перитон
A 60 ton angel falls to the earth...
Я проснулся по утру с ощущеньем счастья...


Еще б я спал сегодня вообще. Сейчас будет пост дешевого пиара и рекламы игрушки (лучше б сделала что-то полезное)
Начался второй сезон международных соревнований по мобильной MOBA Vainglory(это что-то вроде Доты, как говорят, не знаю, не играла).
Вообще, если честно, я не особый задрот и игроман (особенно в последние полтора года, есть дела поинтереснее), но иногда люблю сгонять матч по фану в эту игрушку. Но что мне нравится больше, так это смотреть соревнования (приехали, Перитоша смотрит турнир по мобе, ту-ту!).
Во-первых, мне нравится слушать бубнеж комментаторов, они забавные, особенно весело, когда они экспрессивно начинают тараторить во время замеса. Во-вторых, этот прекрасный дух комюнити, которая постепенно начинает расти и расширяться (я вообще люблю этот момент, когда что-то только начинается, ты сам вкладываешь в развитие этого свои силы и ресурсы, которые можешь, а потом смотришь, как это все разрастается как снежный ком, и это уже нельзя остановить. Да и вообще я очень люблю помогать и особо не светиться).
И в-третьих, игроки. Вот тут я прям типичная девочка. Потому что в отличие от большинства киберспортсменов в вэйнглори играют довольно симпатичные парни-корейские модели (что я несу) и еще есть Queen - прекрасная девушка из Китая. которая очень милая и круто играет. А вообще на почве вэйнглоризма иногда общаюсь с прекрасными ребятами из Америки и Германии.
В общем жесть, как она есть. А вообще это весело (вставать в семь утра в воскресенье тоже), и под стримы с твича можно делать свои дела, посматривая одним глазом, и не очень скучно становится.
В прошлом сезоне прьемерку выиграли мои любимые америкашечки, и сейчас им надо защищать титул, короче, веселья будет много. Я естественно буду болеть за них.
в общем, если кому интересно, то это официальный сайт, а оттуда можно ползти в разные стороны.
www.vainglorygame.com/

@темы: Жизнь - это игра, а настоящая игра - это всегда мания

URL
   

Дневник дочери Шеогората

главная