Перитон
A 60 ton angel falls to the earth...
Ну покурили, и что? Как-то ничего.

Честно признаться, Skyrim уже на стадии демо-версий как-то не располагал к себе: Однообразие нордических пейзажей, эти жуткие викинговые шлемы, ломанный под 110 градусов руки... в общем ждали, затаив дыхание. И дождались. Меня, блин, как эстета ещё и угораздило лицензию купить и с полной жопой я столкнулась уже на стадии установки. Я познакомилась с просто ужасной системой STEAM!!!!! Это просто кошмар геймера, особенно, если у вас тормознутый интернет. Ночь нетерпеливого ожидания, пока эта тварь обновит все свои дела, и, наконец, утро сладкого предвкушения игры с мыслями о выходной полной неделе ухода в загам. Ага, щас, Перитон, разлетелся!. Не успела я в него войти, как меня спустя пару минут попросили выйти. Видеокарта, изрядно пыльная, перегревается просто моментально, что делает длительную игру невозможной. Поэтому ни о каком погружении идти не может. Но все же с риском заболеть, я открыла форточку и попробовала повторный сеанс и что же мы увидели... А увидели то, что бесезда( Bethesda) ничего нового и не придумала в геймплее, а все нагло слизала у электроникс с драгонажа, начиная с создания персонажа и заканчивая боевой системой и системой развития навыков. Графика не улучшилась со времен демок - все те же сломанные руки, квадратные челюсти и многопиксельные драконы( а какой там руковыворот, когда персонаж заклинания читает - это просто мечта хирурга!).Про инвентарь я вообще промолчу (это просто геморрой на геморрое)
Пейзажи очень красивы, реалистичны (спасибо пряморуким художникам), но настолько однообразны, что надоедают очень быстро. Северное сияние доставляет больше удовольствие, но без него ночи - просто темная дырка в сутках. Единственное, что мне показалось относительно новым - это заклинания с двух рук, но может где-то это уже было, не знаю. В общем, пара часов вылетов, полдня мата с компьютером и половина сюжетного квеста отбили желание играть в Скурим и родили идею поставить себе Морровинд!
Унылые и хмурые пейзажи, непонятная квестовая система, персонажи с немножко улучшенным, но таким же тупым АИ, ломаная графика, резкий ход (нет той плавности из Обливиана, игра стала идти, как тупой топор по бревну, и я не о тормозах системы говорю, а о самом игровом процессе) и срисованные почти в наглую с драгонажа драконы! А и ещё кулачные бои(хм, кажется где-то это мы уже проходили) Глупо было портировать игру на консоли, ей это пошло в огромный ущерб, особенно с графикой. А ещё чует мое сердце беседы тренируются для создания сетевой игры, потому как попахивают пятые свитки зачатками многосетевой ролевой системы(разноуровневые квесты, ограниченные пайки на улучшение,локации под определенный уровень). Хотя, надеюсь, до этого не дойдет.
Вы можете закидать меня тухлыми яйцами, сказать, что это тру, сурово по настоящему фэнтази. Пожалуйста, я просто схожу умоюсь. Но я не собираюсь сравнивать суровую нордическую реальность Скайрима с причесанным Толкиеновским Сиродиилом или шизовым Морровиндом - нет этого делать в принципе нельзя. Но, признаться честно, от беседки я ожидала большего, тем более с таким ажиотажем и за такие деньги. А это все, простите меня, вторично, это мы уже видели. Если Мору можно было вспоминать годами, в Обливионе бегать месяцами после окончания, то скайрим для меня игра на один укус. Я её пройду, позже с компом нормальным и пираткой(да-да, со Стимом сражаться не хочу) и кучей заплаток в виде дополнений и посмотрю на неё по-другому, но все же фак остается факом. Может я, как говорится "зажралась" хорошими играми, но отрицать факт, что все древнее равно или поздно осыпается в прах, нельзя.
Равно как трудно стать богом, так и трудно потом им остаться.

@темы: Жизнь - это игра, а настоящая игра - это всегда мания