Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:47 

#58. God Is An Astronaut - Zodiac (God Is An Astronaut - 2008)

A 60 ton angel falls to the earth...
Про мою "пост-роковую душу".

Сегодняшние наши герои - это ирландские ребята, играющие атмосферные мелодии и свято верящие в то, что Бог - астронавт. God Is An Astronaut, которых я слушаю уже долгие годы и мне еще не надоело (и даже была на их концерте).
Музыка астронавтов очень легкая, атмосферная, не затянутая и не занудная. Местами напоминает мне моих любимых японских мастеров игрового саундтрека, но по-своему уникальная. И хорошо разгружает мне голову. Их можно слушать фоном, ими можно заслушиваться, улетать в открытый космос на концерте или просто валяться летом в поле и смотреть на звезды, ожидая, когда вселенная заговорит с тобой (и иногда она разговаривает, и в голову приходят светлые мысли, а из наушников доносится Echoes).
Zodiac - это, на мой скромный взгляд, одна из ярчайших и самая запоминающаяся композиция у God Is An Astronaut. Перкуссионное вступление в стиле работ Junya Nakano (если кому-то это о чем-то говорит) запоминается сразу и надолго. Очень динамичная мелодия, с хорошим развитием и расслабляющей концовкой. Хочется отметить здесь отдельно работу ударника (использовать живые барабаны на альбоме, а не электронные было весьма и весьма хорошей идеей). И центральный момент почти абсолютной невесомости, как будто мелодия делает легкую передышку. А дальше опять закручивается спираль из цвета и образов, которая в финале растворяется во вселенской тишине.
Да, когда-то я слушала пост-рок (и даже находила в нем некую прелесть), но сейчас я отошла от такой музыки почти совсем. Все забылись, а они остались.
Остались только они, астронавты. Вот этих ребят я до сих пор послушиваю и нахожу их умиротворяюще прекрасными. Их музыка не кажется мне сплошь одинаковой, и о чудо, я даже могу выбрать одну песню по памяти, будучи абсолютно уверенной, что я не путаю ее с какой-либо другой. В этом, наверно, и является для меня главное достоинство God Is An Astronaut - их можно слушать фоном, но так или иначе мелодии застревают в голове, волнуют, и они не похожи одна на другую, хоть и зажаты все в рамки узкого жанра (хотя на мой взгляд, их музыка намного шире, чем просто пост-рок). Это магия, космос и лсд в одном флаконе.
“All things are true. God's an Astronaut. Oz is Over the Rainbow, and Midian is where the monsters live."

@темы: Музыкальная шкатулка, Eternal magic of sound, 100 песен

12:19 

John Fowles "The Collector"

A 60 ton angel falls to the earth...
"For years he's been looking for something
to put his madness into.
And he found me."


Каждая книга Фаулза для меня - это блюдце полное загадок и секретов. Никогда не знаешь, чего ждать от этого автора. Поле прочтения "Женщины французского лейтенанта" я настолько вдохновилась этим писателем, назвала его своим новым литературным гением и тут же ринулась читать следующую его книгу, которая попалась мне на глаза. Это, как назло, оказалась "Куколка" (она же "Червь" в другом переводе или же просто "Maggot" в оригинале) - последний роман автора, и как я его назвала, порождение старческого маразма. Уж простите, но по-другому я никак не могу объяснить свои ощущения при прочтении этой книги (и да, постоянное восклицание "What! What the hell is that!" на каждой странице). Казалось бы все на месте, Фаулзовские трюки с интерпретацией одного события через восприятие и понимания его разными людьми, разные точки зрения на одну ситуацию, много ссылок и отсылок, аллюзий и упоминаний реальных событий и литературных источников, есть даже куски газетной хроники и ко всему этому добавили элемент мистики, казалось бы - идеальный рецепт для того, что б назвать книгу шедевром постмодернизма. Но увы и ах, здесь уже нет того тонкого Фаулзовского языка, нет той магии и очарования сюжета и персонажей, потому что прописаны они отвратительно, грязно и небрежно. Повествование скомпоновано так, что в нем местами пропадает нить или логика, а та же самая газетная хроника еще больше путает и сбивает с толку. И в результате прочтения ты смотришь на эту книгу и "Женщину..." и восклицаешь: "И это написал один и тот же человек?"
Во время прочтения "Коллекционера" это чувство посетило меня вновь. И теперь уже смотря на первый и последний романы автора, я все так же удивлялась, что у них один создатель. Но в этот раз я испытала то же чувство восторга от книги, как и когда читала "Женщину французского лейтенанта". Вот он тот самый Фаулз, ворвавшийся в мировую литературу со своими глубоко прописанными персонажами, характерными приемами, психологизмом и потрясающим английским языком.
"Коллекционер" - это две истории в одной. Два взгляда на одну и ту же ситуацию, два разных восприятия и отношения к жизни. Первая часть - это история простого клерка, молодого человека по имени Фредерика Клегга, коллекционирующего бабочек. Он очень увлечен (как сам он говорит "влюблен") студенткой художественного училища Мирандой Грей. Он долго любуется и следит за ней на расстоянии, но познакомиться не решается, видя и понимая, что между ними нет ничего общего и лежит "классвая и образовательная пропасть". В итоге он решается на отчаянный шаг и похищает ее, в надежде, что проведя с ним определенное количество времени, она привыкнет к нему и полюбит.
Вторая часть романа - это дневник самой Миранды, который она писала в заточении, где она описывает так же и воспоминания, сцены и людей из своего "свободного" прошлого.
Такая двойная перспектива помогает полностью раскрыть и понять характеры персонажей. Мы видим, насколько разные и несовместимые люди оказались в изоляции от целого мира. Причем, если Клегг сам добровольно и целенаправленно избрал это отрешение от внешнего мира , то Миранда была принуждена к нему, а это в корне противоречило ее свободолюбивой натуре. Насколько Клегг эгоистичен, замкнут и ограничен, настолько Миранда артистична и жаждет открывать для себя мир, узнавать и испытывать новое.
Фаулз создал произведение с очень глубокой психологией, читая которое, содрогаешься от мысли, что такая история вполне реальна.
Читая записи Фредерика, мы понимаем, насколько неживой этот человек. В нем нет эмоций, он делит мир только на правильное и неправильное, но в каждом своем поступке ищет себе оправдание с точки зрения этой "правильности". Он не понимает эмоций своей пленницы, потому что ему чужда эмоциональность. Он воспринимает окружающий мир только как объекты, люди для него ничем не отличаются от бабочек, которых можно посадить в банку и наблюдать за ними. Клегг - истинный коллекционер по натуре. Он собирает вещи, запирая их в своем футляре, что бы никому никогда не показывать. "Так умирает искусство", - говорит Миранда. Его собственная пленница для него не более чем редкая бабочка. Он обеспечивает ей условия, наблюдает за ней, но не испытывает никакого сексуального или физического влечения. Все чего ему надо от Мранды - это ее наличие в его подвале, фотографии (некоторые сделаны без головы и лица), ее красота, ее присутствие и больше ничего. Он не может смириться, что ему придется лишиться такого ценного артефакта, просто потому что ему нравится сам факт обладания человеком, словно домашним животным или насекомым в террариуме. Но самое ужасное - он не видит в своих действиях ничего "неправильного": он ее кормит, покупает ей вещи, следит что бы ей было комфортно, но не понимает, что живому и артистичному человеку нужно намного больше, чем изоляция в комфортной клетке.
Что характерно, язык Фредерика сухой, почти полностью лишен эмоций, употребления средств выразительности, абсолютно ровный, сплошной текст. Дневник Миранды кардинально от него отличается. Ее взгляд на мир полон красок, оттенков, эмоций, желания жить и ощущать полноту жизни. Ей непонятен Клегг, его мотивы, образ мышления. Между ними растет пропасть недоверия и непонимания, что приводит в итоге к тому финалу, который есть.
Последние главы стал для меня шокирующими. Если до этого из двух дневников мы видим, какой Клегг безэмоциональный, скучный, эгоистичный и бездушный. То в последних записях он сам раскрывает свое истинное лицо. Ни о какой любви здесь речи идти и не могло. Может поначалу он и хотел сделать какое-то подобие благородного поступка, но постоянно оттягивал его исполнение в поисках оправдания и причин не совершать его. И конечно же он его себе находит, самую идеальную причину себя оправдать - она его не любила, так что и не стоит она того, что б за нее умирать. И сваливает всю вину за случившееся благополучно на саму Миранду. Все что движет этим человеком - это страсть к коллекционированию, что он и подтверждает последними словами в романе: "...but this time it won't be love, it would just be for the interest of the thing and to compare them..."

@темы: План Хермеуса Моры

21:01 

Минутка новостей.

A 60 ton angel falls to the earth...
Итак, Перитоша наконец нашел себе рабочее место! Теперь я официально офисный планктон (у нас даже аквариум с рыбками стоит, правда, его заберут скоро).
Устроилась младшим редактором на вычитку чертежей по строительству ямальского комплекса по сжижению газа, короче, куча чертежей ("Тысяча Чертей!" в прямом смысле). Вчера официально оформили на испытательный срок, так что вот!
Работа, конечно, не предел моих мечтаний, но надо с чего-то начинать. К тому же завести трудовую книжку и получить опыт работы уже давно пора. Собственно, за опытом работы и пометкой млад. ред. в резюме я и иду. Прекрасно себя зная, уверена, что мне вся эта мутотень быстро надоест (тем паче, что лето за окном), но дала себе слово, что постараюсь отработать на этом месте ровно год, а потом могу идти куда хочу. 365 дней, начиная с первого апреля, получать бесценный опыт и зарплату. А первого апреля 2017 года пойду писать заявление об уходе, вместо перво-апрельской шутки (если меня не попрут раньше или я не найду места получше с рассчетом, что наверняка возьмут). Так что давайте вместе вести обратный отсчет и не давать моим мозгам заквасится от всей этой нефте-газавой и инженерной терминологии! Вашей поддержке буду только рада.
И возможно здесь появятся такие неоригинальные, но вполне естественные байки из склепа офиса.
И начнем, пожалуй, с того, что прямо напротив моего нового места работы находятся СИЗО и психбольница. Так что отступать некуда)

@темы: немного из того, что..., while the days one by one are passing by

16:07 

#59. Spiritual Front - Autopsy of Love (Open Wounds - 2013)

A 60 ton angel falls to the earth...
I will not kill myself because
I have no pictures in which i smile

Возвращаемся к нашему длиннющему списку всего подряд, и на этот раз представляю вам тёмных соблазнителей, черные сердца в черных костюмах, обворожительных мужчин и просто единственных итальянцев, которых я люблю - Spiritual Front!

Познакомилась я с ними в преддверии первого их концерта в России в далеком 2011 (если не ошибаюсь) году. У подруги на стене в вк висело объявление о концерте и 4 трека. И сразу же с первых нот Kiss The Girls and make them Die я влюбилась в эту группу. Потрясающий соблазнительно-лукавый чуть с хрипотцой сильный голос Симоне Сальваторе, атмосфера кабаре, нуарных итальянских фильмов и старых-добрых спагетти-вестернов создают неповторимый и пленительный коктейль музыки Спиритуалов, который затягивает слушателей в свой головокружительный омут.
Autopsy of Love я с не очень давних пор считаю одной из лучших песен о любви в своем жанре. Печальный, пропитанный горечью полушепот Сальватори, тихий звук пианино, атмосфера прокуренного темного кабака и одиночества за стаканом виски дополнена прекрасной струнной аранжировкой, добавляющей драматизма. И откровенный текст без лишних прикрас, все просто и правдиво. Все это способно вызвать бурю неподдельных эмоций в моей душе.
Тексты - это еще одна вещь, которая отличает для меня SF от многих групп. Шутливые и серьезные, да, местами пошлые, но они искренние. И меня привлекает именно то, как Симоне поясняет такое огромное количество sex, sperm и saliva на квадратный метр текста - это часть нашей жизни, от этого никуда не деться, а маскировать или скрывать это глупо. В этом и есть изюминка Spiritul Front, вещи которые кажутся нам отвратительными, пошлыми и мерзкими, они способны преподнести как нечто прекрасное, чуткое, чувственное и тонкое. (И да, один из них привел меня на дневник замечательного человека, которого я читаю с тех пор).
It could be better to be dead while your car leave me
At the end of this dirty road
Don't look for my lifeless body in this universe
Cause no word will justify our end
Let me die while your breath migrates so far

Песня появилась еще в 2003 году на Ep Nihilist, была включена в совместную работу Spiritual Front с Ordo Rosarius Equilibrio - Satyriasis, позже была переиздана на сборнике Open Wounds с новой аранжировкой, благодаря которой приобрела свой неповторимый шарм и настроение и окончательный вид.
Consider me as your worst lover.

P.S.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

20:13 

A 60 ton angel falls to the earth...
Сегодня день веселых спортсменов.
Сначала Себ прикалывается над Хэмилтоном и обливает Веббера шампанским после гран-при Австралии. Потом Роберт Краньец (от которого вообще не ожидаешь такого ну никак) скачет радостно вокруг Превца в голове орла с бутылкой шампусика, не забывая поливать им земляка-словенца.
m.youtube.com/watch?v=QHNmTpatv1Q
Лыжный сезон закончился, сезон Формулы открылся. Посмотрим, что нам уготовили профессиональные "пончики" на этот раз.

@темы: словом, я не больна гандболом

13:00 

A 60 ton angel falls to the earth...
Ну вот, вчера написала пост любви и обожания прекрасному словенцу, а снятся два норвежца! Я обожаю свой мозг, что тут еще скажешь.

@темы: Пролетая мимо на кукушке, бред средь бела дня

17:52 

Словенский Орел.

A 60 ton angel falls to the earth...
Вчера стартовал заключительный этап по прыжкам на лыжах с трамплина - полеты на большом трамплине в словенской Планице. И интриги уже никакой не осталось.
В этом сезоне на голову (а то и на две) выше всех (то есть прыгал дальше и лучше) оказался 23-летний словенец Петер Превц.

И честно признаюсь, на то как Перо летит с трамплина можно смотреть бесконечно! Четкий уход со стола отрыва, мощное отталкивание, идеальная фаза полета, стабильное положение в воздухе, и приземление на 19,5 баллов из 20 (а иногда и на все 20).

И как итог - Превц досрочно выиграл кубок мира с отрывом от своего ближайшего преследователя Зеверина Фройнда (обладателя кубка за предыдущий год) аж на 500 очков! И установил рекорд в 14 побед в одном сезоне.
Да, не все в этом сезоне получалось идеально, та же Финляндия не поддалась натиску Перо. Но не может же один человек совсем выиграть все подряд.
Но что еще меня радует в прыжках в этом сезоне, так это младший брат Петера - Домен Превц, которому, achtung, всего 17 лет!!! А прыгает он не сильно хуже братца, даже входил в десятку лучших общего зачета, но его молоденького на гигантские трамплины (полетные, те которые 225 м) не пускают, мол, молодой еще. И какая разница в стилях полета. Если у старшего Превца все четко и отлажено, почти как машина, то юный Домен демонстрирует типичнейшую юношескую безбашенность и наглость. Как агрессивно он бросается в прыжок, а иногда и проявляет наглость, при приземлении. И всегда требователен к себе, недоволен, даже если показывает хороший результат.
Жду с нетерпением, когда Домен дорастет до полетных трамплинов, тогда начнется соревнование Превцев друг с дружкой на равных.

Есть еще Цене (Сеня) Превц, тоже брат, тоже прыгун, но особо блестящих результатов пока не показывает. Да и вообще там вся семья прыгучая.
P.S.

@темы: Восхищают и вдохновляют, словом, я не больна гандболом

13:58 

... что обсуждают люди за обедом.

A 60 ton angel falls to the earth...
Легальные оправдания носить шляпу каждый день:
1. Ты - Индинана Джонс
2. Ты - Клинт Иствуд
3. Ты - Пол Симонон

-Эээ, Перитон, у Симонона немного другого формата шляпа.
- Дайте мне хоть один шанс...
- Ладно, ладно, ты - Пол Симонон.

@темы: бред средь бела дня, немного из того, что...

18:13 

A 60 ton angel falls to the earth...
Опять начинается моё вечное нытье на тему "ну почему я не родилась мальчиком?" с моим папой на бэк-вокале.
Наверно, это всё отголоски воспитания и круга общения.
Ну и эпичнейшая фраза сегодняшнего дня: "Ты никогда не будешь играть круто на басу и круто выглядеть, потому что ты - женщина. И да, голоса нормального у тебя тоже не будет по той же причине."
Так что всё бессмысленно, господа.

@темы: Пролетая мимо на кукушке, бред на закате дня

19:34 

A 60 ton angel falls to the earth...
Каждый раз, когда вижу на ком-либо что-то в цветах Гриффиндора (шарфы, в основном попадаются), хочется крикнуть:
"Где телемарк, Поттер?"

@темы: К чему все это?, бред на закате дня, словом, я не больна гандболом

19:29 

#60. Voivod - Angel Rat (Angel Rat - 1991)

A 60 ton angel falls to the earth...
The Idiot walks along the canvas...



Первая строчка этой песни - практически девиз моей жизни (или краткое ее описание).
Знакомство с Voivod состоялось с весьма неожиданного кавера на The Nile Song группы Pink Floyd (очень классного, надо сказать). Дальнейшее прослушивание привело меня к альбому Angel Rat и к одноименной песне, которая стала своего рода гимном пары месяцев моей юности.
Rat or angel
Does one really knows?

Космические гитары, очередной текст про вселенское одиночество и "прыгай, прыгай, я поймаю", и все это украшено местами вкрадчивым, местами почти механистическим голосом.
Именно это тогда привило мне любовь к ангельским крысам (ну такие с крылышками), которых я иногда порисовывала.

P.S.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

19:34 

Планы на март. Книжный червь атакует!

A 60 ton angel falls to the earth...
В последнее время читать я стала мало и редко. Основная причина тому - много сижу дома, а тут много отвлекающих моментов, и уединиться с книжкой удается только перед сном (и то, когда не отвлекают). Посему решила немного себя дисциплинировать и мотивировать на чтение, составив список книжных планов на март. И сходила в библиотеку на Преображенской площади. А уйти из тамошнего отдела иностранной литературы с пустыми руками я просто не могу. Там столько интересных книг, и главное, все - бесплатно! Помимо сыра в мышеловке, библиотека - это единственная бесплатная радость для меня.
Итак, начнем с того, что я уже осилила (ибо пол марта уже прошло).
1. Jonathan Bate. English Literature. A very short introduction.
Давно искала какую-нибудь вводную теорию или курс по иностранной литературе, что бы хоть с чего-то начать изучение предмета, на который собираюсь поступать учиться дальше. Привлекли, во-первых, размер книги (всего 170 страниц), а во-вторых, солидный для такой брошюрки список упоминаемой литературы и указателей, что еще почитать на данную тему. А ну и то, что издательство Oxford. Ожидала скучного, сухого и монотонного перечисления фактов, фамилии Шекспира на каждой странице и полное отсутствие упоминаний литературы конца 20-го, начала 21-го века. А получила очень интересный живой язык, с приличным количеством цитат не только из произведений, но и эссе, и дневников некоторых писателей, и даже намек на то, откуда взялся Гарри Поттер (сам персонаж - это в некотором роде аллюзия). Воодушевившись таким легким и увлекательным чтивом про английскую литературу, скачала себе книгу про германскую литературу авторства Николаса Бойла из этой же серии A very short introduction. Вся в предвкушении. А серия еще насчитывает множество книг на самые разные темы: от политического строя Америки и рекламы до викингов и написания сценариев для чайников.
2. Robin Wilson. Lewis Carroll in a Numberland.
Эту книгу я беру в библиотеке уже второй раз, и честно, хочу себе такую в постоянное владение. Никогда со школы не любила биографии, когда они казались нудными и скучными, но их все равно заставляли учить. Это отбило охоту читать такой вид литературы надолго (отчасти, поэтому я не читаю биографии ни писателей, ни музыкантов, ни художников). Но вот эта книга очень меня захватила и полностью поменяла мое мнение о биографиях (особенно написанных третьим лицом). Их читать нужно, и они иногда написаны очень интересно. В частности, благодаря Робину Уилсону мы проникаем в мир логических загадок, фотографических очерков и математических открытий в жизни профессора Чарльза Доджсона. Это был человек удивительный, даже гениальный, но очень скромный. Но он многое сделал для мира математики и фотографии, написал несколько учебников, был одним из первых популяризаторов фотографического искусства. Ну а его вклад в художественную литературу неоценим: он соединил воедино мир литературного слова, логических загадок, поэзии и философии. Книга изобилует иллюстрациями, рисунками и фотографиями, сделанных самим Кэрроллом, с его остроумными подписями и ремарками, в которых раскрывается чувство юмора и красноречие профессора.
В общем, я ее перечитываю по второму разу, и думаю, что и это не последний. И сдам я ее где-то только в апреле после продления.
3. Tennessee Williams. A Streetcar Named Desire.
Еще одна книжка из библиотеки, и чего от нее ждать, я совершенно без понятия. Теннесси Уиллиамс считается одним из классиков английской современной (40-е годы) пьесы. И читать его мне все не доводилось, вот и решила заткнуть сию дыру в образовании, начав с этого произведения. За эту пьесу, кстати, автор в 1947 году получил Пулитцеровскую премию, а ее, как мы знаем, просто так ни за что не выдают. Так что посмотрим.
4. John Fowles. The Collector.
Эх, Фаулз, моя любовь и отвращение. Автор, который написал совершенно феноменальную "Женщину французского лейтенанта", в которую я просто влюбилась и нарекла писателя гением. И он же выдал совершенно отвратительную для меня "Куколку" (ил Червь, смотря какой перевод брать), которую хотелось отправить на помойку, после каждого восклицания "Что за бред?" (а таких воскликов во время прочтения было много). И вот я опять продолжаю медленно и с осторожностью познавать этого писателя дальше. Это первый роман моего злого гения, и памятуя предыдущий опыт прочитанного, могу сказать точно только одно - от Фаулза можно ждать абсолютно всего, как и шедевра, так и "тошноты".
5. Мариам Петросян. Дом, в котором...
Ну и напоследок книга, которая уже пару месяцев стоит у меня на полке и ждет. И я жду, и, честно, не очень хочу ее читать. Все мне ее нахваливают, везде ее цитируют, но боюсь, что, как и все вокруг, переоценивают. Зная себя, и как на меня действует все мейнстримно-популярное, скажу, что оттягиваю этот момент до последнего (возможно, до апреля и поездки в Петербург), что бы принять ее в хорошем расположении духа (ага, после Фаулза-то... нуну).

И есть еще школа фотографии Майкла Фримана "Композиция", которую я все не могу начать постигать. То фотографировать нечего, то не на что. Может быть этой весной до нее дойдет черед.

И это все мои оптимистичные книжные планы на этот март (и, скорее всего, апрель), которыми я буду смешить вселенную и всех скоростных книгочеев (написала книгогеев, мастер опечаток 100 лвл!). Но для меня главное не количество, а качество.

@темы: План Хермеуса Моры, немного из того, что...

07:41 

Как сэкономить на Сапсане, или неслыханная щедрость от ржд

A 60 ton angel falls to the earth...
Хочу поделиться с вами небольшим недавно сделанным открытием. Я не люблю РЖД и причин тому много, одна из которых - огромные цены на билеты. Но я люблю ездить в Питер (этот город для меня как место силы), поэтому иногда приходится себе позволять раскошелиться на билет. Когда только запустили Сапсаны, то билет в субботу-воскресенье утром (6-7 часов утра отправление) стоил около 1600-1700 рублей на человека. Да, это дороже, чем плац, но тем не менее, ехать одной безопаснее и быстрее. Сейчас же стоимость сапсанов выросла почти до самолетной, и не важно едете ли вы утром, вечером или вообще в обед. Все дорого. Но есть один способ сэкономить!
Он хорошо подходит для тех, кто планирует летние поездки, и кому не надо выезжать прямо завтра или через неделю.
Суть вот в чем, если покупать билет на поезд за 1,5 месяца до дня поездки, то его стоимость на 60% (60, Карл!) меньше от обычной стоимости билета. То есть, если мы планируем поехать в апреле в Питер, то вместо 2300 на человека он нам обойдется в 1000 рублей! А если у вас еще и день рождения в пределах 7 дней до или после даты поездки, то вам полагается еще и 50% скидка на этот билет (получается, что наш билетик на человека выйдет уже в 500 рублей в один конец). Итого, туда и обратно (а лучше покупать обратный билет в таком случае сразу, только если вы не планируете там оставаться на годы) обойдется в 1000 бубликов на 1 человека. Но даже и без др, согласитесь, 2000 и 4600 - это разные суммы. Такое предложение, как я поняла, действует только на Сапсан, но любого направления.
Не знаю, расщедрилось ли ржд так насовсем или у них это временный акт, но спешите проверить. По крайней мере направление Москва - Санкт-Петербург на поезда Сапсан такая акция действует. Так что путешествуйте на здоровье)

@темы: Примявности нашей жизни

17:36 

#61. The Grand Silent System - All (Gift of Weapon - 2003)

A 60 ton angel falls to the earth...
We've sewn the seams,
We've made the incision,
Make a decision.


Сегодня хочу вас познакомить с одним очень прекрасным австралийским коллективом, который распался аж в 2004 году (еще до того, как я узнала про их существование) - The Grand Silent System. Про них мало кто знает, мало кто их вообще слышал, но они прекрасны. Я же их для себя открыла благодаря знакомству с Марьяной Сёмкиной (вокалисткой Iamthemorning), она их давно слушает и даже создала в контакте группу. Марьяна посоветовала, я послушала и влюбилась с первого звука, с первой же песни.
Ребята записали всего три альбома (причем, первый и последний, как я понимаю, EP), а потом распались. Но тем не менее, эти три альбома достойны того, что бы с ними ознакомиться! Лучшее от австрало-прога, очень приятное и необычное звучание, есть местами оригинальные идеи, отличные тексты и нежный кларнет. Больше трех лет уже их слушаю, и все не надоедает.
Нашла на песню All официальное видео, достаточно своеобразное, скажу я вам.
P.S.
P.P.S

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

16:15 

#62. Julie London - Cry me a River (Julie Is Her Name - 1955)

A 60 ton angel falls to the earth...

Джули Лондон (настоящее имя Гейли Пек) - одна из самых любимых женщин моего детства. Обладательница приятного бархатного тембра и чувственного голоса была очень известной и популярной актрисой и певицей в 50-е. А я ее услышала в возрасте пяти-шести лет, и наряду с Диной Дурбин, она стала моим главным кумиром детства. Именно в ее исполнении я впервые услышала light my fire, кстати, а Моррисон попался в уши уже много лет спустя (и с первого прослушивания не зашел, в случае Doors понадобился более весомый аргумент в виде Манзарека, что б меня покорить). Но больше всего в ее исполнении я люблю Cry Me a River с дебютной записи певицы, меланхоличная и очень приятная.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

17:27 

True запой под True Detective

A 60 ton angel falls to the earth...
Только один взгляд на ost к сериалу, и я уже пропала, еще бы любимые Ник Кейв и Лера Линн, кто ж тут устоит-то!


Хотя по саундтреку второй сезон первый все ж перещеголял, но вот актерский состав первого нравится больше.
А вообще, Макконахи стал играть нормальные роли, а не каких-то гламурных педиковатых идиотов. Я даже уже верю в него как человека в чёрном из "Тёмной Башни". Хотя, откровенно сказать, на мой взгляд, Кинг его как персонажа в конце запорол.

@темы: Что в мозгу теперь моём застряло

17:37 

#63. Believe - the Witcher's Theme (The Witcher OST - 2007)

A 60 ton angel falls to the earth...

В свете недавних событий, отчаянно пытаясь понять, как и что меня навело на группу Riverside в свое время, вспомнила, почему я стала слушать польские группы вообще (и не только прог). Все началось с этих ребят, которые записали свою мощнейшую версию главной темы вышедшей тогда игры по мотивам серии книг о Ведьмаке за авторством любимого моего пана Сапковского. Игра стала очень успешной, можно сказать, что компании RED Project удалось практически невозможное - они смогли воскресить Геральта так ловко и эффектно, что по всему миру началась настоящая ведьмачья лихорадка, а игра переросла в трилогию, последняя часть которой стала главной игрой 2015 года. Наверно, не стоит тут лишний раз говорить, что это одна из моих самых любимых игр, а на Сапковского я практически молюсь (особенно его эссе и статьи по литературе доставляют).
Но вернемся к старту, к первой части. Сюжет одобрен самим Анджеем Сапковским, разработчики и художники творят свою магию, а вот саундтрек поручили писать не менее известному как в Польше, так и в игроиндустрии Адаму Скорупе. Но одним Скорупкой дело не обошлось, очень многим польским исполнителям и группам было предложено написать композиции, дабы составить целостный альбом музыки по мотивам игры (и развернуть пиар-компанию еще круче, конечно, первая игра, сделанная почти полностью усилиями поляков). Почуяв. что дело годное, был написан огромный пласт совершенно разнообразной музыки от фолка, до метала, который и вошел во второй бонусный диск коллекционного издания игры, наряду с оригинальным саундтреком.
И надо признаться, не смотря на всю любовь к творчеству Скорупы, для меня этот второй диск затмил первый и заставил прошерстить и прослушать дискографии многих групп.
Believe же сразили на повал своим нежным лирическим вступлением и таким мощным продолжением. Очень хорошее сочетание нежности мелодии скрипки и прогрессивного звучания. Потрясающая переработка темы от группы, которая, собственно и открыла для меня польский прог, и Riverside в частности (именно после заслушивания до дыр альбома Believe, last.fm сказал: "Хватит это терпеть, вот тебе еще поляки," - и подкинул в рекомендации Мариуша Дуду и компанию).
В общем, это еще раз доказывает, что мое увлечение играми в детстве не прошло зря, скупая тонны журналов издательства ТехноМир (Игромания, ЛКИ и Мир Фантастики) у меня накопилась огромная коллекция саундтреков с дисков, да и вообще все это привило мне любовь к игромузыке, которую порой недооценивают.

P.S.

@темы: Музыкальная шкатулка, Жизнь - это игра, а настоящая игра - это всегда мания, 100 песен

00:24 

A 60 ton angel falls to the earth...
Пролистав более десятка книг в магазине, окончательно убедилась в том, что мне абсолютно не нравятся верстка и печать почти всех русских изданий: огромные расплывающиеся буквы, несуразные обрезы и широченные пустые поля. Толщина книги увеличивается вдвое, а вот внешняя привлекательность и удобочитаемость содержимого сокращается раза в три. Поэтому предпочитаю преимущественно книги зарубежных издательств, там ситуация хоть немного лучше. Но главное - нет этих ужасно огромных букв! Ненавижу, когда в фокус глаза попадает только одно-два слова, потому что так отвратно сверстано, а от качества печати порой начинает укачивать.

@темы: Что в мозгу теперь моём застряло, Пролетая мимо на кукушке

17:27 

A 60 ton angel falls to the earth...
There's sadness in my heart

Год продолжает набирать обороты, кумиры, гениальные, великие и просто хорошие люди продолжают уходить один за другим: Лемми Килмистер, Дэвид Боуи, Алан Рикман, Ли Харпер.
А теперь и гитарист Riverside, которому всего-то было 40!
Кто еще?
Такое ощущение, что они все сговорились:"Хороший год, что бы умереть"
Ощущение пустоты все разрастается.

There's sadness in my mind
Ok
There's darkness in my mind
Ok

@темы: The Darkside, You tell me they are dead, but i still see them living

17:17 

#64. Cold - Cure my Tragedy (A Letter to God) (Year of Spider - 2003)

A 60 ton angel falls to the earth...
if you make the world a stage for me
then I hope that you can hear me scream


В то время как все мои одноклассники поддались моде на всяческих linkin Park, Evanescence (до сих пор не могу с первого раза написать это название без ошибки с первого раза), я натура не особо поддатливая тогда мейнстриму очень любила слушать мало кому известную группу Cold, которые, если честно, по музыкальному уровню тем же паркам уступают. Но вокалист, если честно, мне приятнее.
Поначалу было у меня тогда всего 6 песен в общей сборке, которую скинул мне отец. И среди них была как раз Cure My Tragedy, которая даже тогда из всех остальных бывших в наличии композиций показалось самой интересной. Даже спустя некоторое время, после прослушивания всей дискографии, эта песня оказалась на мой взгляд самой лучшей.
За ней стоит несколько грустная история (с относительно счастливым концом). У вокалиста Скутера Уорда есть (возможно, что уже была) сестра, которая во многом его поддерживала, особенно во всем, что касалось группы и музыки Cold. Но у нее бы рак (интернет не уточняет какая форма, возможно, лейкемия), и на момент гастрольного тура после альбома 13 Ways to Bleed on Stage (отличное название, скажу я вам) она была очень слаба. Считалось, что она умрет, ремиссия мало вероятна, и Уорд ужасно не хотел ехать в тур, а остался бы лучше с сестрой. Но она настояла на его участии в туре, потому как, если он откажется ехать, то либо Cold попадут на бабки, либо Уорда просто выкинут из группы (у него еще проблемы с наркотой были в этот период, в связи с болезнью сестры и расставанием с девушкой, он подсел). Во время гастролей Скутер сочинил эту песню для своей сестры и пару раз исполнил ее на сцене (но как он сам признавался, петь ее ему всегда было тяжело, он тогда испытывал постоянные чувства сильнейшего раскаивания и вины). После тура группа записала свой самый успешный альбом Year of Spider, после которого Уорд отправился на лечение. А вовремя записи Different kind of Pain у сестры Уорда все-таки наступила ремиссия. По большей части материал для альбома писался дома у семьи Скутера. И сам альбом по большей части посвящен теме борьбы его сестры Джейн с раком (даже название альбома навеяно этим периодом).
Что случилось дальше, и как сложилась судьба сестры Скутера Уорда интернет умалчивает (либо я копошусь плохо), но тем не менее песня осталась для меня самой лучшей в творчестве группы. На мой взгляд, она самая искренняя и сильная в плане эмоционального посыла.
Есть очень многие группы из моей юности, которые переслушивать не хочется совсем, а за некоторые иногда бывает и стыдно. Но Cold к ним не относится, даже не смотря на некоторую простоту, я все равно нахожу в них какое-то очарование.
Can you hear me scream?
P.S.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

Дневник дочери Шеогората

главная