по легенде Шеогорату мир смертных казался скучным и он подарил тем музыку

"Господа! Если к правде святой
Мир дорогу найти не умеет,-
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!"

Музыка приходит из сфер более реальных, чем сама жизнь.



URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:56 

Минутка объявлений

A 60 ton angel falls to the earth...
Ребятушки, как вы можете заметить, я вообще редко сюда пишу (как ни старалась ввести это в регулярность, не получилось, а через силу себя заставлять не вижу смысла). А в последнее время вообще немного разочаровалась в собственной писанине в целом и собственной несобранности (да и времени не хватает). Сейчас по большей части я активна (относительно) в инстаграме, там, наконец, потихоньку начала выкладывать картинки с прошлых поездок (о которых так и не смогла собраться и рассказать вам здесь). Так что если хотите картинок и немного (иногда) ткста под ними, то вам туда, ссылочка есть вверху в эпиграфе. Минутка саморекламы
Сюда я заглядываю и читаю все свое избранное (а трех человек - постоянно и обязательно каждый день, без них уже по жизни никуда).
Писать же - идеи есть, мотивации и желания - нет.

И еще у меня к вам вопросец: здесь долгой тяжбой я пытаюсь расписать 100 песенок, которые произвели на меня то или иное глубокое впечатление (я думала управиться за год, а вытянулось а два - пример моей продуктивности), и вопрос собственно: надо ли их дописывать? Их осталось меньше 30, а я даже не уверена, что это кому-то интересно. Ответ в коммент. Если придем к единогласному "нет", то допишу их закрытыми постами когда-нибудь для себя (не люблю незаконченные дела))) В общем, мне важно знать ваше мнение.

@темы: подлежит удалению

20:16 

#28. Rush - Cold Fire (1993 - Counterpart)

A 60 ton angel falls to the earth...
"Три человека, а звучат как целый оркестр!"



Rush - это пример того, как можно впервые услышав, сказать:" Боже, ужас какой! Что он так верещит?
Выключи!" А потом, вслушавшись, полюбить просто навеки. Одним из главных камней преткновения при знакомстве с Rush становится весьма своеобразный и специфичный голос Гедди Ли (это я мягко выразилась, сначала я подумала, что он "визжит, как бабка"). И меня иногда до сих пор смешат партии Гедди на ранних альбомах Раш (апогей визга - альбом 2112). Но уже с 1981 года (Moving Pictures) голос становится более удобоваримы, а к Counter Parts он вообще становится прям вот, что надо.

It was long after midnight
When we got to unconditional love
She said, 'Sure, my heart is boundless
But don't push my limits too far'
I said, 'If love was so transcendent
I don't understand these boundaries'
She said, 'Just don't disappoint me
You know how complex women are'

Но главное и самое волшебное, что есть у Rush - это музыка. Потрясающие музыканты, все трое породили свой уникальный стиль игры. Алек Лайфсон (он же Саша Живойнович), со своей двустволкой умудряется справляться за двоих гитаристов. На ударных совершенно потрясающий Нил Пирт. Это совершенно удивительный человек, судьба (местами нелегкая и драматичная) и жизнь которого достойна отдельного поста. А вообще, этот он написал почти все тексты Rush и несколько гниг о своих путешествиях на мотоцикле. Вообще, Пирт известен своей выносливостью, как барабанщик, и на некоторых концертах реально поражаешься, как при такой интенсивности игры (а партии у него не легкие, даже такой профан как я в ударных это понимает) отыгрывает концерты по 1,5-2 часа (даже сейчас!!!!) с просто колоссальной отдачей. Не Питр, а Пиртище!
Ну и самая вишенка на торте - это басист-вокалист Гедди Ли (я говорила уже, что поющим басистам, на мой взгляд, надо ставить памятники? если нет, то вот, говорю, и Геддику надо ставить первому!). То какие партии пишет этот человека, и на скольких современных прогрессивщиков он повлиял - мне не хватит недели, что бы перечислить (и его партия в YYZ считается одной из самых красивых и сложных по мнению многих современных прог-басистов, взять того же Джона Маюнга из Dream Theatre). А теперь еще и наложите на это сверху тот факт, что он еще и поет (и местами клавишником выступает) и посмотрите какой-нибудь из концертов Rush. Я честно признаюсь, меня от одного вида этих партий выносит. Просто потрясающе, как Гедди строит не только ритм, но и одновременно ведет мелодию.

It was just before sunrise
When we started on traditional roles
She said, 'Sure, I'll be your partner
But don't make too many demands'
I said, 'If love has these conditions
I don't understand those songs you love'
She said, 'This is not a love song
This isn't fantasyland'

В общем, Гедди Ли занимает главенствующее место в моем пантеоне басистов (даже над Пасториусом, прости, Жак, но ты так петь не умеешь, хоть ты и был лучшим басистом в мире).
Так же всегда поражала плотность звука группы, при том, что их там всего три человека (и на концертных записях они звучат не менее насыщенно и мощно! из-за чего я страдаю, что эти канадские уже деды не тащат свои зады через океан).

Don't go too far
A phosphorescent wave on a tropical sea is a cold fire
Don't cross the line
The pattern of moonlight on the bedroom floor is a cold fire
Don't let me down
The flame at the heart of a pawnbroker's diamond is a cold fire
Don't break the spell
The look in your eyes as you head for the door is a cold fire

Rush я так же могу назвать своим "вечным двигателем". Как бы лениво, грустно, депрессивно и плохо мне не было, эти ребята всегда приносят в мою жизнь солнышко. Я просто не могу не подпевать и не шевелиться под них. "Roll The Bones" - поет Гедди, и уходят вся грусть и печали, появляется надежда и желание творить, развиваться, двигаться, "шевелить костями". Что бы ни случилось, их музыка всегда приносит мне радость и не дает унывать в одиночестве!
И спасибо большое Lightrider'у за то, что познакомил меня с ними, хотя я и отплевывалась сначала)))
I'll be around
If you don't let me down
Too far

P.S.

P.P.S.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

19:13 

#29. Morphine - Cure For Pain (1993 - Cure For Pain)

A 60 ton angel falls to the earth...


Morphine - это отличный сочный жирный басовый саунд, соблазнительно обаятельно тенор-саксофон, пост-панково спокойные ударные и бесконечно прекрасный вокал. На выходе имеем одну из самых моих любимых групп, где басист-вокалист вполне явно демонстрирует утверждение: "одна палка, два струна, я хозяин вся страна" (Сандман играл на 2-струнном слайде, отчего все это звучит еще более низко и приятно). Жаль только умер рано (не нашли лекарство от боли).

Someday there'll be a cure for pain
That's the day I throw my drugs away
When they find a cure for pain

@темы: bass in my veins, 100 песен

13:07 

#30. Dead Can Dance - Persephone (1987-Within The Realm Of A Dying Sun)

A 60 ton angel falls to the earth...


Dead Can Dance - это уникальное явление в музыке. Совершенно непохожее ни на что ощущение, чувство красоты, многообразия и тонкости жизни переданное в мелодии.
Dead Can Dance - это попытка двух неординарных гениев, Лизы Джеррард и Брендана Перри, передать свое ощущение и видение мира через музыку. Творческий проект этих двух гениев подарил миру "constructed soundscapes of mesmerising grandeur and solemn beauty", а так же продемонстрировал, что хорошего может получится из декаденса.
Я воспринимаю Dead Can Dance исключительно, как музыкальную магию в ее чистом проявлении. Смешение африканских, индийских, австралийских национальных мотивов, грегорианские напевы, полиритмия, гаэльский фолк, элементы готики, арт-рока, darkwave и много чего еще, что перечислять и искать можно практически до бесконечности. Это именно та группа, которую можно открывать для себя с новой стороны каждую песню, с каждым звуком влюбляться в них все сильнее и сильнее, и спустя пару секунд напрочь забывать, где и в какой реальности ты находишься.
Персефона - первое, что я услышала от этого коллектива, и глубокий, чарующий (какой-то инфернально-прекрасный) голос Лизы Джеррард сразу же околдовал меня. Впоследствии их музыка стала вторым мостиком к пониманию как и себя, так и того, что мне хочется делать и создавать в этом мире.
Великое, уникальное и сакральное искусство музыки Dead Can Dance.
And I feel
That's all we have ever needed to know
Till worlds end and the seas run cold

P.S.

@темы: 100 песен, eternal magic of the Sound, Музыкальная шкатулка

11:54 

A 60 ton angel falls to the earth...
You know, we bring these flowers and put them on his grave, but they're not for him. He's dead, he doesn't need them. These flowers are for others, for people and society. We put them here to show that this person was important and we remember him, so there's some reason for him to be remembered. It shows that during life he did something great or important that people even nowadays are grateful for. Flowers are needed for others to notice and to remember. That's why we all come to graves.

@темы: You tell me they are dead, but i still see them living

09:55 

A 60 ton angel falls to the earth...


Вчера, ближе к вечеру, вспомнился мой преподаватель по гитаре, Юрий Николаевич (да, пыталась заниматься лет в 13-14, но больше это было похоже на очередную попытку бегства от одиночества, а не серьезное именно желание освоить инструмент). В памяти всплыли наши разговоры про музыку (в моем списке есть пара вещей, которые я оценила именно благодаря ему), про жизнь и все те гитарные штуки, которым он успел меня научить (пока я совсем не забросила и не перестала заниматься). За 1,5 вроде как, года мы пытались научиться играть Hey You, While my guitar gently weeps, Yesterday и еще что-то, что сейчас не вспомню. А еще, это первый и единственный человек, который сказал мне в то время, что слух и голос у меня есть, и на меня зря все гонят в музыкалке ("просто им поработать лень"). В общем, петь он меня уговорил))) И именно он выбрал ту самую бас-гитару, которая обладает просто потрясающей способностью никогда не расстраиваться, если на нем долго не играют, очень долго, по 10-ку лет (очень позитивный Сэмик), где он откопал этот кастом, до сих пор не знаю, но эту гитару искренне люблю.
И вспомнилось, что одной из последних вещей, которую мы разучивали, но я так ее и не научилась играть (в прочем, как и все остальное), была Love me Tender Элвиса Пресли. Начала ее напевать, и меня немного расклеило на этой ноте, потому что накатились все эти воспоминания, стало ужасно стыдно за свою нерадивость как ученицы (потом еще и Матвей вспомнился, тут просто меня окончательно так накрыло, что я поняло), так что взяла гитару, нашла в интернете аккорды (ну простите, в таком состоянии, на слух не способна ничего снять), вспомнила как они берутся и начала играть и петь, и реветь. И немного даже самой полегчало. Спустя больше, чем 10 лет, я все-таки выполнила задание и осознала еще сильнее, какая же была дура.

And i always will

P.S. Мальчику Евграфу
P.P.S.

@темы: воспоминания, прилетевшие на крыльях назойливых мух, for those, who'll never read, Nostalgia factory, I still remember you

16:20 

Про "бурную" лингвистическую жизнь

A 60 ton angel falls to the earth...
Надо уже начать добавлять в свое резюме пункт "Беспорядочные языковые связи". А то я тут уже на французском попробовала почитать (не спрашивайте, зачем, сама не знаю, что черт дернул меня на это дело). Ощущение такое, будто меня изнасиловал мой собственный рот, плохой язык. Пошла потом промыла это все дело сначала Шиллером, а потом Блейком.

@темы: трудности перевода

21:13 

A 60 ton angel falls to the earth...
В современном мире имеется тенденция опошлять все что угодно и все сводить к сексу. Великое же искусство на фоне всего этого не превратить собственную жизнь в сплошную порнуху.

@темы: осколок мысли поймав на лету, А если задуматься...

16:07 

Sonnet 147

A 60 ton angel falls to the earth...
My love is as a fever, longing still
For that which longer nurseth the disease,
Feeding on that which doth preserve the ill,
The uncertain sickly appetite to please.
My reason, the physician to my love,
Angry that his prescriptions are not kept,
Hath left me, and I desperate now approve
Desire is death, which physic did except.
Past cure I am, now reason is past care,
And frantic-mad with evermore unrest;
My thoughts and my discourse as madmen's are,
At random from the truth vainly express'd;
For I have sworn thee fair and thought thee bright,
Who art as black as hell, as dark as night.

Совершенно без явной на то причины и без каких-либо предпосылок, Мальчик Евграф начал читать мне Шекспировские сонеты речитативом. Сказать, что проснувшись я была в шоке - не сказать ничего. Но звучало очень круто.

@темы: I dreamt a dream!What can it mean? К чему все это?

13:26 

A 60 ton angel falls to the earth...
Gotta stay awake
Don't let it slip away
Don't think that they're not waiting

Моя старшая двоюродная сестра любила в молодости ужастики. Она могла смотреть их просто залпом подряд в огромном количестве, и потом все равно спать как убитая. А я вот нет, ввиду своего дикого воображения и впечатлительности, с детства страдала расстройством сна, и даже какая-нибудь бредовая детская пугалка, типо бабайки под кроватью могла лишить меня сна дня на два-три, пока организм не сдавался, и я не проваливалась в сон о бессилия уже, а поутру обнаружив себя живой и невредимой, понимала, что опять волновалась зря. Сейчас это все выглядит смешно и глупо, но так оно и было (здесь еще следует учитывать, что я младше сестры на пять лет, так что 7-8-летнему впечатлительному ребенку старшие тинейджеры мозги запудрить могут). И как вы понимаете, больше всего я ненавидела как раз-таки всякие фильмы ужасов, потому что они гарантировали мне как минимум неделю бессонных ночей полных страха.
Казалось бы, в чем проблема, не любишь ужасы, так и не смотри их. А я и не смотрела, пока была изолированна от сестры в течение учебного года и спала себе спокойно, и никто меня не трогал. Но вот летом от этого было не убежать. У нас старый дом типа "изба и горница". Соответственно вся женская половина семьи спала в избе, а вся мужская в горнице. И телевизор тоже жил в избе. И как вы можете догадаться, в такой ситуации, если кто-то один смотрит телевизор, то его смотрят или, по крайней мере, слышат все. Поэтому если сестра хотела посмотреть какой-нибудь ужастик, то транслировался он для всех нас. И как бы я ни старалась увернуться от этого всего (подушками, прятаньем под одеялом), все равно до меня долетало. Так что в какой-то мере я смотрела все части "Детей кукурузы", "кошмара на улице вязов", "Звонка", "Тварей из бездны" и прочего трэша, который показывался по тв в ночное время для таких, как моя сестра (можно сказать, что я выросла почти на "классике" такого сорта ужасов).
Хуже всего было как раз после "кукурузников" и Фредди (после Крюгера даже моя бабушка спала плохо, уж про меня тогда вообще все понятно). Но справедливости ради, стоит отметить, что иногда и сестренку пробирало, и я слышала, как ночью она ворочалась и не могла уснуть (и в туалет иногда она боялась выходить одна), но эффекта хватало ровно на одну ночь.
И вот недавно мне взбрело пересмотреть Кубриковское "Сияние" (его уже Гриша мне показывал, и я тоже после него плохо спала). Помню, как фильм напугал меня при первом просмотре, да и книгу читала тоже только при дневном свете, потому что потом становилось страшно. Стоит отметить, что Кинг пишет сложнее, чем его ставят, и пугает он не физическими приемами (а ими в книге-то и не попугаешь, скриммеров там не сделаешь никак), а скорее психологическими трюками. Корни безумия Джека Торренса лежат гораздо глубже, чем просто в изолированности и алкоголизме. Но речь не об этом (Кинга можно долго препарировать, потому как всем известны его проблемы с алкоголем, и тот факт, что книги рассказывают о писателе больше, чем он сам). А речь о том, что при повторном просмотре фильма мне сначала показалось, что да, это все по-прежнему работает, и спать ночью явно кто-то будет плохо. Но честно, вопреки всем ожиданиям, спала потом нормально. И я вот думаю, в чем тут была фишка, в том, что уже повзрослела и пересмотрела кучу прохождений разных хорроров (и научилась над ними смеяться, спасибо Денису welovegames), и теперь меня все это не берет; или же в том, что после просмотра мне Матвей показал пару смешных видео на тему "Сияния" и вообще потом отшутились на эту тему немного, пришел Гриша и показал мне совершенно потрясающую Chicken Sonata (эта отдельная тема, как-нибудь потом), и потом мы еще долго обсуждали по сети (с тем же Матвеем) тему космоса в музыке, и мозг был занят тем, что пытался вспомнить что-то полезное, и все это "Сияние" просто вылетело у меня из головы. думаю, в какой-то степени, это сочетание всех факторов, ну и в добавок то, что все эти вынужденные пытки ужастиками в детстве немного закалили, и все это меня не трогает. И еще понимание того, что в мире полно куда более страшных вещей, потому что они не плод чьей-то фантазии, а жестокая реальность, которой, кажется, даже Фредди Крюгер, будь он реален, испугался бы.
И после всего этого, хочется сказать спасибо моей сестре за все эти вынужденные смотрелки, они закалили (но, думаю, и без них жилось бы тоже не плохо).
Gotta stay awake
As your mind is peeled away
But they still seem to find you anyway

@темы: Nostalgia factory, воспоминания, прилетевшие на крыльях назойливых мух

15:20 

21 факт о Перитоне

A 60 ton angel falls to the earth...
В диапазоне между 10 и 27 больше всего понравилось число 21, так что будет очко (но постараюсь подробно). Поехали.

1. На этом ресурсе в свое время существовало несколько моих дневников (их число временами доходило до 7). Я их периодически создаю и удаляю потом за ненадобностью. Все они нужны для моих припадков психоза, что бы изливать свои психические мысли и переживания в холодный вакуум сети и никому в частности не трепать мозг (они, как правило, закрытые дайрики). Сейчас существуют всего два (и еще один висит в проекте).
2. Я закончила университет больше 2-х лет назад, но до сих пор жалею об этом опыте. И да, я до сих пор не нашла работу, потому что не могу определиться, чем хочу заниматься за деньги. Все, что меня интересует, дохода не приносит и нормального члена общества и налогоплательщика из меня не сделает.
3. Ненавижу офисы (за две смены работы мне стало это понятно). Меня вообще удручает перспектива заниматься одним и тем же, приходить в одно и тоже место 5-6 раз в неделю, на протяжении более чем 3-х месяцев, поэтому ни на одной работе больше этого срока не продержалась. Мне становится скучно. Возможно, я еще просто не выросла, с возрастом остепенюсь (или когда жрать нечего будет).
4. Меня быстро захватывает какая-либо идея или проект, но понимая, как оно работает, или когда затягивается все это в мутную рутину, я так же быстро перегораю.
5. Это относится частично и к людям. Про меня можно сказать, что я очень влюбчива, но это только на поверхности. Для меня человек - это идея, а как и любая идея, она меня быстро захватывает, а потом со временем отпускает.
6. Но никогда не влюбляюсь за внешность. Этот критерий для меня мало важен, что ценю больше - это действия и характер человека. Например, люблю свою подругу за то, как здорово она рисует и фотографирует. То есть мне обязательно любить надо вас за что-то, по-другому не могу.
7. Я люблю петь, и даже к звучанию своего голоса привыкла, что вообще чудо. Но до сих пор боюсь петь на людях, потому что считаю, что ужасно пою и у меня отвратительный голос (он усвояем только для меня). И никто не может опровергнуть этот факт, потому что никто никогда не слышал как я пою, хехехе)
8. Мечтаю посвятить всю свою жизнь музыке в той или иной ее форме, но осуждение со стороны и вечные отводы в детстве "это не твое" и "тебе уже поздно начинать, ты все равно ничего не добьешься" сейчас до сих пор меня грызут каждый раз, стоит мне только о чем-то таком подумать. Даже занятия на фортепиано проходят в такой рвано-нерегулярной форме, потому что меня накрывает эта волна голосов "зачем ты тратишь время и деньги, это бессмысленно".
9. Я слышу голоса в голове. Серьезно. Они разные: мужские, женские, детские, взрослые, знакомые, неизвестные. Они мои и не мои. Это странно, это пугает, и я знаю, что это плохо, но не хочу, что бы они исчезали, потому что в таком случае, останусь совсем одна. Можно сказать, что в моменты сильного одиночества, я сама их вызываю. Правда не всегда приходят доброжелательные.
10. Мне снится музыка, тексты песен или какие-то идеи. Очень часто просыпаюсь уже с мелодией в голове, а потом долго пытаюсь понять: она чья-то или это что-то, что мое подсознание синтезировало само.
11. Я очень привязана к цвету. Для меня запахи имеют свои цвета и оттенки (чаще всего они вызваны ассоциациями из детства, но твердо устоялись). Музыка тоже слышится в цвете, здесь правда, но четкой связи определить не могу, различаю только общий тон и иногда оттенки смешиваются, потому что со слухом не очень. И сны я тоже вижу цветные, и вообще не понимаю, как это видеть черно-белые сны (только если не снится какой-нибудь располагающий к этому нуар).
12. Мне нравится запах некоторых людей, они пахнут как-то по особенному приятно (и речь не о духах). В некоторых людей хочется уткнуться носом (но я не делаю, потому что боюсь, что они подумают, что я псих, хотя так и есть). Однажды я определила, что одна девочка была в том же месте, что и я, потому что в воздухе висел ее запах; потом позвонила ей и выяснила, что правда, она там проходила около часу-полутора назад (но здесь еще замешан парфюм, так что не знаю, считается ли).
13. Мое любимое число 13. Оно не имеет для меня никакого сакрального значения, просто мне оно нравится. Я вообще люблю нечетные числа и комбинации с тройкой особенно.
14. Я законченный грамматист. Это почти диагноз. Не могу представить изучение языка без подробного ковыряния в его грамматике. Все эти парадигмы приводят меня просто в лингвистический экстаз! Это, конечно, не означает, что я легко усваиваю грамматику и не делаю ошибок такого рода, но именно этот разряд языков приводит меня в наибольший восторг.
15. Даю имена вещам, плюшевым игрушкам, цветам. Это уже привычка, и похоже, она отпадает (видимо, я выдохлась).
16. Кстати о цветах и запахах. У меня какая-то непонятная аллергия на некоторые токсичные запахи (в том числе и на табак, но сейчас отпустило немного). Например, от запаха краски или растворителя, у меня отрубает зрение, я перестаю правильно различать цвета, они ползут по спектру и меняются. Например, у меня сегодня был фиолетовый асфальт, потому что у сбера красили лестницу, и ведро с краской открытое выставили прям посреди дороги, воняло страшно, глаза отрубило через полминуты. Сбер, кстати, стал синий, вместо зеленого.
17. За годы учебы в универе я разожралась до страшной цифры на весах и теперь уже около пяти лет пытаюсь вернуть все это обратно. Выходит с переменным успехом (ну то есть от предболезненного состояния ушла быстро, а вот рубеж ниже 70 преодолеть не могу).
18. Мне не нравится как я выгляжу (хотя в последнее время тоже привыкаю, как и с голосом). Но если мне говорят, что я страшная или жирная, то не обижаюсь (хотя нет, на жирную обижаюсь, а вот на просто толстую - нет, все же уже не такая жирная, как раньше), потому что смысл обижаться на правду.
19. У меня есть знакомый, психолог по образованию, воевода группы исторического фехтования по призванию. Так вот он мне помогает выходить из депрессии и полюбить себя. Так что если вы когда-то обнаружите, что здесь поселилась самовлюбленная сволочь - не удивляйтесь - это методики Влада так действуют (да-да, я все свалила на воеводу).
20. Я по-прежнему люблю вышивать и читать книги, но делаю это в три раза медленнее, чем раньше. Кажется, становясь старше мы начинаем тратить на какие-то вещи больше времени и сил, чем раньше. И временами информация до моего мозга доходит тяжелее. А еще я разучилась читать под музыку, отвлекаюсь на нее, вслушиваюсь, не могу читать с плеером, только если там не звучит совсем что-то фоновое или заезженное, что знаю на зубок (но зато сейчас спокойно печатаю под Depeche Mode и не парюсь, хотя тоже вслушиваюсь и подпеваю даже). А еще, перечитывать собственную писанину - адская пытка для меня. Это бесполезно, ибо ошибок и опечаток я все равно не увижу (поэтому здесь их так много, что порой создает смешные наши внутренние мемы). Часто прошу Гришу отредактировать текст, у нас с ним получается тандем копирайтер и корректор, потому что я умею молоть языком, а он хорошо видит ошибки.
21. Раньше мне хотелось переехать в другую страну, но теперь я понимаю, что куда бы ты не делся, всегда трава будет где-то зеленее. Но мне очень было бы интересно пожить в некоторых странах какое-то время, посмотреть на них изнутри, не как турист, а как житель. Потом сравнить все это и просто адекватно оценить.

Ну и вдогоночку, меня очень мотивируют люди, когда я вижу как они развиваются и делают что-то (отчасти поэтому я не отказалась от дайриков, здесь есть еще мотивирующие меня люди и новые тоже появились).
And others: I'm bisex. You will never change my mind, so please, don't waste my time.
(Desam T-shirt)

@темы: немного из того, что..., Минутка интерактива, Welcome to my world

00:37 

Вспышка сверхновой

A 60 ton angel falls to the earth...
- Я с тобой только пока мне скучно здесь.
- Знаешь, жизнь вообще она довольно скучная штука по большей части.
- Ну тогда это надолго.


У меня есть замечательный друг, который появился в моей жизни недавно совершенно случайным образом - он меня вспомнил с наших детских времен (а такое случается не часто! вообще никогда). Мы общались в годы моего тинейджерства, но очень невнятно и очень недолго (потому что общаться с ним мало кто тогда мог, он дул по-страшному, что впрочем ему аукнулось и повлияло на многие решения в его жизни). И вот, много лет спустя (благодаря, кстати, этому самому дневнику) он нашел меня и решил со мной общаться. Почему именно со мной, не знаю. Но он наотрез отказывается знакомиться с кем-то из моих близких, говоря, что этот короткий момент "только наш", и ему не хочется вмешиваться в мою жизнь, что бы потом было легче из нее уйти, когда придет время, или когда нам обоим это все надоест. Так же он не хочет, что бы я вмешивалась в его (я даже и не горю желанием, если честно). Как он сам объяснил свое внезапное появление, ему стало смертельно скучно в Германии (куда он переехал по обстоятельствам и состоянию здоровья), захотелось пообщаться с кем-то новым-старым, но ни до кого он добраться не смог, зато мой ник Перитон, он вспомнил (хотя в нашей тусовочке тогда у меня было другое прозвище).
Вот так и началось наше спонтанное и какое-то весьма безумное общение, которое заключается в разговорах по скайпу и иногда совместному ночному просмотру турниров по Vainglory (я его подсадила) с комментариями через ТимСпик, пение всяких странных песен, знакомство с немецкой популярной музыкой и прочие бесчинства.
Во время наших разговоров рождаются всякие одним нам понятные шутки и "мудрые" мысли. Андрей любит шутить (причем иногда сильно за 300), троллить меня и спорить, но ему все можно. И похоже, это пока реально единственный человек, который быстро просек фишку с тем, что меня можно заставить что-то сделать, если выиграть у меня (ибо pride and dignity - наше все).
Что мне очень нравится в общении с этим человеком - это абсолютно полная свобода от предрассудков и готовность обсудить любую тему, будь то что-то серьезно или опять какой-то смешной трэшак. Мне нравится, что мы общаемся на равных, не смотря на разницу в возрасте (Андрэ старше лет на пять-шесть), жизненного опыта или пола. Этот человек отличается совершенно неожиданно трезвым взглядом на жизнь и рассудительностью. Как сам он мне признавался, пришло все это только после того, как его любовь к cheap thrills привела его почти что к безвыходному положению. И надо было либо полностью резко менять себя и свою жизнь, либо сдаться и сдохнуть. Он решил сломать себя и построить заново. и в результате - это совершенно другой человек, которого я не знаю, но очень уважаю. Иногда в нем мелькают черты старого Андрея, как будто отголоски старой памяти, но по большей части - это взрослый человек, со своими твердыми взглядами на жизнь, на людей и на самого себя. Со своими заморочками и проблемами, но мы все такие. Просто, когда мы общаемся, все это уходит на второй план, перестаем зацикливаться на себе а слушаем друг друга.
Как я однажды сказала Андрею:"Все что происходит сейчас с нами - это как взрыв сверхновой, он выглядит потрясающе красиво, но когда-нибудь закончится, поэтому надо ценить каждый его момент."
то общение так или иначе закончится, мы разойдемся по своим делам, исчезнем в потоке будней, и даже не вспомним уже друг про друга (возможно создадим себе свой новый взрыв с кем-нибудь еще). Но уроки этой дружбы, правильной, на мой взгляд, дружбы такого жанра между такими людьми как мы, забыть будет сложнее.
Лето заканчивается, как и угасает этот взрыв, осталась еще пара дней. Так что надо проследить этот момент до конца и сохранить его в наших сердцах.

И этот бессвязный текст не выражает и половины того, что есть на самом деле. Как один человек, всего лишь разговаривая с тобой в сети способен изменить тебя и твою жизнь к лучшему, даже толком в нее не вмешиваясь. Это просто магия!

@темы: Чудесные мгновения,вырванные у скупой обыденности, letters to nowhere, for those who'll never read

21:20 

#31. Renaissance - Mother Russia (1974 - Turn Of The Cards)

A 60 ton angel falls to the earth...
Pays the price, works the seasons through
Frozen days, he thinks of you
Cold as ice but he burns for you
Mother Russia, can't you hear him too?


Эта группа поразила меня с первой же песни (собственной той, о которой сейчас речь) и дала понять, почему в жанре музыки арт-рок, есть приставка "арт". Потому что то, что делают музыканты жанра - это действительно искусство. Искусство сочетания звука, создания образа через мелодию, рассказывания истории через песню! Хотя отнести Реннесанс чисто к арт-року очень сложно, музыканты этой группы смешивали много разных жанров в своей музыке, создавая свой неповторимый и уникальный стиль. Но главной особенностью Renaissance безусловно является вокал!

Mother's son, freedom's overdue
Lonely man, he thinks of you
He isn't done, only lives for you
Mother Russia, can't you hear him too?

Послушайте, господа и дамы, этот удивительный голос! Замечательная Энни Хаслам, равной которой нет во всем арт-роке! Широкий диапазон, великолепная подача, интересные вокальные мелодии - у нее есть все. Ей восхищались и вдохновлялись впоследствии многие современные рок-вокалистки (в частности, та же Анеке Ван Гинсберген пыталась позаимствовать пару приемов). У меня же просто сносит голову от непостижимых высот ее голоса! Для меня Энни Хаслам - тот недостижимый идеал пения, который стоит выше всех остальных (даже горячо любимой Лизы Джерард, о которой я тоже не забуду упомянуть). Ну разве, что только еще одна дама способна потеснить Энни Хаслам на этом пьедестале моей любви (но о ней так же позже).

Punished for his written thoughts, starving for his fame
Working blindly, building blocks, number for a name
His blood flows, frozen to the snow

Песня "Mother Russia" посвящена Аександру Солженицыну и (как и все другие песни Ренессанса) была написана поэтессой Бетани Тэтчер под впечатлением от рассказа "Один день Ивана Денисовича". Как впоследствии говорила и сама Хаслам, на нее так же произвело сильное впечатление творчество писателя.
Основное ядро мелодии "Mother Russia" находится в фортепианной партии Джона Таута. Он задает основную тему и ведет ее к дальнейшему развитию. При ближайшем разборе, наверняка выяснится, что ничего специфического или сверх-гениального в своей музыке Ренессанс не делали, они всегда сочиняли и писали то, что могли в полной мере воспроизвести на сцене. Но в этом и кроется основной секрет красоты и уникальности этой группы - они реально смотрели на свои возможности и знали, когда и в какой момент надо остановиться, что бы не перегружать мелодию.
Red blood, white snow
He knows frozen rivers won't flow
So cold, so true
Mother Russia—he cries for you


P.S.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

12:58 

#32. Caravan - And wish i was stoned/Dont worry(1970-If I Could Do It All Over Again)

A 60 ton angel falls to the earth...
Once I had a dream, nothing else to do
Sat and played my mind in time with all of you
Got down in the road, crossed my heart and cried
When you told me how you'd love to live and not to die



Caravan - потрясающие Кентерберийцы, которых я нежно люблю за две вещи: мозговыворачивающие вокальные партии (особенно в as i feel i die) и смешение в их музыке элементов джаза и психодела. Караван еще очень отличается большой любовью к многоструктурности песен. В выбранной композиции всего две части (а бывает и больше).
Этих ребят я могу слушать часами и все равно находить постоянно что-то новое для себя; постоянно вслушиваться в плавные переходы мелодий, следить как она то разгоняется, то успокаивается; как меняется размер, настроение и движение музыки Caravan.

I've got all and more
My smile just as before
Is all that I carry with me
I talk to myself
I need nobody else
I'm lost and I'm mine, yes I'm free

Мне нравится сочетание голосов Синклера и Хастингса (они очень похожи), особенно партия в части don't worry (правда я до сих пор не могу разобраться, кто из этих двоих ее поет). А еще Ричард Синклер - басист. Поющий басист (в моем мире это означает, что ему надо памтеик ставить, так что объяснять насколько сильно я от таких людей прусь, думаю, будет излишним).
Так же очень люблю органные партии Дэвида Синклера (особенно в переходе от одной части к другой).
Эти ребята открыли мне дверь в большой и чудесный мир жанра Кентрбери, за что им огромное спасибо.

P.S.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

21:24 

#33. U2 - Bullet The Blue Sky (1987 - The Joshua Tree)

A 60 ton angel falls to the earth...
С U2 я познакомилась в 2000-м, когда на экраны вышел фильм Tomb Raider (как вы можете понять по этому списку, этот тайтл для меня многое значит), и альбом "All That You Can't Leave Behind", где находилась песня Elevation, которая вошла в официальный саундтрек к фильму. И U2 сразу тогда завоевали мой интерес этой песней и даже впечатлили, так что на этом повествование можно было бы закончить, если бы только не одно "но". Проблема в том, что тогда Elevation звучала из каждого, как говориться, утюга и достаточно быстро умудрилась приестся. Поэтому пришлось искать себе другой объект вдохновения и любви у группы. Благо ходить далеко не пришлось, объектов нашлось даже на том же альбоме 2000-го года аж несколько штук сразу, не говоря уже про все предыдущее творчество группы. Так что выбор на тему того, что же больше тогда впечатлило предстоял весьма нелегкий (и я откладывала его до последнего момента, вплоть до того, что сейчас я пишу этот пост еще без заголовка и без единой мысли, про какую песню вообще буду писать; вплоть до сего момента, пока какая-либо из песен U2 не всплывет первая в голове и пальцы сами ее не напечатают).

In the howlin' wind
Comes a stingin' rain
See it drivin' nails
Into the souls on the tree of pain.

И это буде Bullet the Blue Sky с альбома The Joshua Tree.
Честно признаться, тогда я не понимала смысла текста этой песни (и не придавала словам такого значения, да и язык в 8 лет не так хорошо знала). А приглянулась она мне своей тяжелой мелодией и потрясающим вокалом Боно. Вообще песня изначально вызывала у меня ощущение тревоги. Этот хрипяще-рычащий голос Боно и повторяющийся паттерн низких басов создают тяжелую гнетущую атмосферу. А уже потом, прочитав и осознав текст, картинка полностью сложилась.

From the firefly
A red orange glow
See the face of fear
Runnin' scared in the valley below

Чем вообще меня привлекают U2 - так это своим неповторимым звучанием. Они не стали останавливаться в каком-то одном жанре, а смогли ловко сочетать несколько, взяв от каждого только самое лучшее: легкость мелодий популярной музыки, тяжесть рока и чистое звучание пост-панка. Таким образом на выходе получилось нечто гениальное.

@темы: Музыкальная шкатулка, 100 песен

14:55 

#34. Simon & Garfunkel - The Sound of Silence (1966 - Sounds Of Silence)

A 60 ton angel falls to the earth...
Hello darkness, my old friend
I've come to talk with you again
Because a vision softly creeping
Left its seeds while I was sleeping
And the vision that was planted in my brain
Still remains
Within the sound of silence



And in the naked light I saw
Ten thousand people, maybe more
People talking without speaking
People hearing without listening
People writing songs that voices never share
No one dare
Disturb the sound of silence


P.S.

@темы: 100 песен, Eternal magic of the Sound, Музыкальная шкатулка

21:59 

A 60 ton angel falls to the earth...
It's a dirty old waltz and so it goes.

18:04 

A 60 ton angel falls to the earth...
Как важно, когда ты занимаешься каким-либо делом (особенно творческим), что бы рядом с тобой были люди, которые имеют схожий с тобой взгляд на вещи, то же чувство окружающего мира. Или люди, с которыми ты можешь всем этим поделиться, и они тебя поймут (постараются посмотреть на это под твоим углом), а не будут делать все и всегда по-своему. Вчера был очень интересный разговор на эту тему с Глебом, и он рассказывал, как же все-таки важно, когда и музыкант и звукорежиссер имеют одно чувство музыки и схожее мнение о том, каков должен быть конечный результат. Потому что в другом случает, то что ты делаешь, и то что получается в итоге - совершенно разные вещи (и не то, чего ты хотел).

@темы: Примявности нашей жизни, Что в мозгу теперь моём застряло

19:17 

Като Ломб "Как я изучаю языки. Заметки полиглота."

A 60 ton angel falls to the earth...
Като Ломб (1909-2003), венгерский лингвист и переводчик-синхронист, знала на высоком уровне 16 языков, которые активно использовала в работе. В данной книге, первоначально выпущенной аж в 1970 году, а ныне переизданной "Манн, Иванов и Фарбер", сформулированы и представлены принципы и методики самообучения автора, которые могут помочь в начинании изучать какой-либо язык.
Как человеку, в дипломе которого написано слово "лингвист" (а на практике недо-лингвист), и который знает не один иностранный язык, не боится новых, странных или не родственных языков, данная книга не очень была полезна. Не скажу, что она мне не понравилась, но вот каких-то новых чудес и трюков педагогики она мне не открыла. Методы у Като Ломб простые - все та же постоянная практика, изучение словаря, чтение художественной литературы и прочие подобные вещи, которые в современных реалиях изучения и применения языков кажутся, если не устаревшими, то отошедшими на второй план. Современность предлагает огромное количество новых, более полных и постоянно развивающихся источников информации о языке. А так же возможность практиковаться с живым носителем, не вылезая из дома! Так что многие рассуждения автора могут показаться неактуальными.
Но если смотреть на эту книгу, как на автобиографию сквозь призму самообучения - то это настоящая повесть о не угасающей страсти, стремления и любви к языкам. Като Ломб живым языком рассказывает нам о том, каково это было учить иностранные языки в период Второй Мировой войны, о своей жизни в послевоенной Венгрии, о роли переводчика в мире. Автор делится моментами из жизни или вспоминает забавные случаи практики. Читая книгу, невозможно не проникнуться уважением к этой женщине, которая всегда стремилась знать чуточку больше. Вот с этой точки, я открыла для себя много нового.
Не советую данный труд людям, которые не особо интересуются биографиями, а ищут "истинных истин", как выучить язык. Наберите в интернете запрос:"Как выучить иностранный язык", и сэкономьте свое время и деньги, прочитав ровно про те же методики за пять минут (или посмотрите канал Polinabrz, там самое первое видео про английский как раз, но применимо это к любому вообще языку).
А тем, кто ищет лингвистического вдохновения, или считает, что после английского бесполезно учить китайский, или просто хочет узнать, каково это быть переводчиком-синхронистом (или кто-то уже им является, и хочет знать, многое ли изменилось с тех пор), им, я думаю, книга придется по душе. Написана она очень хорошим, легким и живым языком. Только повнимательнее со структурой предложения, я пару раз теряла мысль, так как согласованные друг с другом слова находились в разных частях предложения, что иногда сбивало с темпа чтения (совсем как по-немецки:attr:). Но, вероятно, такие проблемы возникли только у меня, а другим этой книгой насладиться ничего не помешает.

@темы: План Хермеуса Моры

18:22 

Триумф испанской нации

A 60 ton angel falls to the earth...
Царица травы - Кукуруза Мугуруса!

Сегодня состоялся женский финал Уимблдона, одного из старейших (и по мнению многих, самого престижного из всех) открытых чемпионатов по теннису.
За право поднять трофей у девушек боролась легендарная 37-летняя Винус Уильямс (пока младшая Уильямс готовится стать матерью, старшая старается защитить королевское звание четы Уильямс в теннисе) и молодая Гарбинье Мугуруса. Одна стремилась выиграть свой шестой в карьере Уимблдон, вторая же жаждала стать второй испанкой после Кончиты Мартинес (которая и готовила Гарбинье к этому турниру), которая выиграет титул на открытом чемпионате на траве.
На корт выходили девушки тоже в разном расположении духа, Винус была расслаблена и весело улыбалась. Гарбинье же выглядела очень собранной, была вся в себе, словно воин, настроенная на тяжелый матч (Кончита тоже сидела на трибуне с серьезным выражением лица, и было видно, как сильно она волновалась).
В первом сете девушки продемонстрировали очень острую и напряженную борьбу. Обе играли в быстрый и силовой теннис, который более свойственен мужчинам, но тем не менее и испанка, и американка демонстрировали мощнейшие и очень точные удары. В аспекте подачи так же никто не хотел уступать. Однако состоявшийся в середине первого сета розыгрыш в 19 ударов переломил весь ход матча. Винус упустила два сет-болла на подаче испанки при счете 5:4, и, похоже, не смогла оправиться после этого обмена ударами. Все уже шло к тай-брейку, как при счете 5:5 на подаче Винус, Гарбинье удалось реализовать брейк-поинт и затем уже взять сет на своей подаче.
Все уже готовились к продолжению борьбы во втором сете, надеясь на три интереснейших партии. Но никто не предполагал, что матч, по большому счету уже и закончился.
Второй сет прошел полностью в пользу испанки. Совершенно разладилась игра у Уильямс, словно первый сет истощил ее окончательно. В некоторых розыгрышах Винус яростно боролась за мячи, обводила Гарбинье так, что казалось, вот-вот она вернет свою игру, сделает обратный брейк, и борьба в сете вернется. Но затем все опять сводилось к полному доминированию Мугурусы. Полный контроль своей подачи и подачи соперника, отличное чувство как корта, так и мяча.
7:5, 6:0 - окончательный счет матча, и Гарбинье Мугуруса (представительница испанской школы тенниса, что нетипично вообще) выигрывает свой первый Уимблдон и второй Grand Slam в карьере!


Grasias, Garbine, y felicitaciones!

А мне, кажется, пора учить испанский!

Огромные две лопаты дегтя в бочку организаторов Уимблдона

@темы: словом, я не больна гандболом

Дневник дочери Шеогората

главная